Муниципальные услуги в электронном виде
- Информация о материале
- Опубликовано: 03.06.2022 07:56
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (РЕГЛАМЕНТЫ)
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде
ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования": приемная – 8 (3902) 259-107
сайт - http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Муниципальная услуга | Справочный телефон |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) | 8 (39031) 2-30-16 |
Перечень муниципальных услуг
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3)
1. В сфере образования
1.1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
(Муниципальные дошкольные образовательные организации, безвозмездно)
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг
ВИДЕОИНСТРУКЦИИ http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/video-instruktsii
Преимущества электронных услуг
Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации.
Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг).
Уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан).
Сокращение количества предоставляемых документов.
Ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота.
Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.
Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.